Газовая дуговая сварка металла (GMAW), иногда называемая ее подтипами сварка инертным газом металла (MIG) или сварка активным газом металла (MAG), представляет собой процесс сварки, при котором между плавящимся проволочным электродом и металлами заготовки образуется электрическая дуга, которая нагревает металлы заготовки, заставляя их плавиться, и присоединяйтесь. Вместе с проволочным электродом через сварочный пистолет подается защитный газ, который защищает процесс от загрязнений в воздухе. Этот процесс улучшает жесткость, прочность и интенсивность каркаса.
В процессе изготовления рамы и вилки была использована передовая технология роботизированной автоматической сварки, которая обеспечивает интегрированную гладкую отделку сварки. Благодаря продуманному управлению, точному обращению и высокой эффективности автоматическая сварка позволяет получить идеальную раму, обладающую свойствами более высокой прочности, более высокого качества и более великолепного внешнего вида.
Сочетая спортивную геометрию с тенденцией езды, итальянская команда дизайнеров демонстрирует свою теорию всем любителям двухколесного велосипеда во всех аспектах. Как только идея и макеты воплотятся в реальность, они будут протестированы профессиональными гонщиками. Они знают, что подходит
Во время езды на велосипеде по пересеченной местности гонщики предъявляют серьезные требования к системе подвески. TRINX вилка с гидравлической или пневматической дистанционной подвеской может не только амортизировать удары, но и эффективно передавать мощность при вращении педалей.
После тысячных испытаний инженеры разработали, исследовали и произвели новый гидравлический дисковый тормоз. Во время длительной езды этот вид гидравлического дискового тормоза не причинит вреда колесным дискам. Он прост в обслуживании и более долговечен.
Трубки с двойным и тройным стыками улучшают опорные точки рамы с большим усилием и уменьшают толщину труб. Средняя часть – это точка опоры с низким усилием. Эту технологию легко понять. В соответствии с соединенной трубкой, уменьшая вес, но не изменяя жесткость. С помощью этой технологии легче преодолевать различные участки местности.
В процессе производства карбоновой рамы TRINX мы добавляем в материал специальные наночастицы, которые усиливают адгезию смолы. Таким образом, рама будет легче и долговечнее, и такая конструкция гарантирует устойчивость всей рамы к ударам, достигающую 40%.
Термическая обработка T4: Устраните внутреннее напряжение в каждой точке сварного шва, измените структуру расположения молекул. Таким образом, рамка будет интегрирована. Термическая обработка T6: Повышает прочность рамы.
Полимеры, армированные углеродным волокном, состоят из двух частей: матрицы и армирования. Армирование выполнено из углеродного волокна, которое обеспечивает прочность. Матрица обычно представляет собой полимерную смолу, такую как эпоксидная смола, для связывания армирующих элементов вместе. Это своего рода новый материал с превосходными механическими свойствами. Прочность составляет около 2-7 ГПа, а модуль упругости при растяжении – около 200-700 ГПа. Углерод легче алюминия и в четверть раза легче стали, натяжение которой также в 20 раз выше, чем у железа. Коэффициент теплового расширения углерод отличается от других материалов свойством экзотропии, поэтому углерод обладает самой высокой удельной прочностью среди высокоэффективных волокон. По сравнению с титаном, сталью и алюминием углерод обладает такими свойствами, как высокая прочность, низкая плотность, малый коэффициент линейного расширения и так далее, что является преимуществом нового материала.
AlU 6 (ultra 6) – это алюминиевый сплав, упрочняющийся при осаждении, содержащий магний и кремний в качестве основных легирующих элементов. После горячей закалки, а затем отжига T6 прочность U6 может достигать 410 МПа, что намного выше, чем у традиционного сплава. Несмотря на то, что стенка трубки становится тонкой, прочность не ослабевает; скорее, тонкая трубка намного легче.
6061 – один из наиболее распространенных сплавов алюминия общего назначения. Он обладает следующими свойствами: — более высокая пластичность и коррозионная стойкость; — не подвергаться воздействию во время сварки; — после термической обработки AD33 обладает интенсивными характеристиками упрочнения; — в условиях отжига, прессования AD31, прочность составляет 10-12 кг/ мм2; после горячей закалки прочность составит 18-20 кг / мм2; если температура регулируется в пределах 160-190 ° C, прочность достигнет 27,5-30 кг/мл.
Cr-Mo 4130. Легирующие элементы включают хром и молибден. Они обладают превосходным соотношением прочности к весу и значительно прочнее и тверже стандартной стали 1020. Прочность составляет 930 МПа, что может быть применимо для более тонких труб.
Hi-Ten часто называют высокопрочной сталью.
Введите данные, мы свяжемся с вами в ближайшее время:
Выберите удобный способ связи:
Телефон
Whatsapp
Telegram
Я принимаю условия передачи информации
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.