Технологии

Сварка инертным газом

Газовая дуговая сварка металла (GMAW), иногда называемая ее подтипами сварка инертным газом металла (MIG) или сварка активным газом металла (MAG), представляет собой процесс сварки, при котором между плавящимся проволочным электродом и металлами заготовки образуется электрическая дуга, которая нагревает металлы заготовки, заставляя их плавиться, и присоединяйтесь. Вместе с проволочным электродом через сварочный пистолет подается защитный газ, который защищает процесс от загрязнений в воздухе. Этот процесс улучшает жесткость, прочность и интенсивность каркаса.

Автоматическая сварка

В процессе изготовления рамы и вилки была использована передовая технология роботизированной автоматической сварки, которая обеспечивает интегрированную гладкую отделку сварки. Благодаря продуманному управлению, точному обращению и высокой эффективности автоматическая сварка позволяет получить идеальную раму, обладающую свойствами более высокой прочности, более высокого качества и более великолепного внешнего вида.

Спортивная геометрия

Сочетая спортивную геометрию с тенденцией езды, итальянская команда дизайнеров демонстрирует свою теорию всем любителям двухколесного велосипеда во всех аспектах. Как только идея и макеты воплотятся в реальность, они будут протестированы профессиональными гонщиками. Они знают, что подходит

Система амортизации

Во время езды на велосипеде по пересеченной местности гонщики предъявляют серьезные требования к системе подвески. TRINX
вилка с гидравлической или пневматической дистанционной подвеской может не только
амортизировать удары, но и эффективно передавать
мощность при вращении педалей.

Гидравлические дисковые тормоза

После тысячных испытаний инженеры разработали, исследовали и произвели новый гидравлический дисковый тормоз. Во время длительной езды этот вид гидравлического дискового тормоза не причинит вреда колесным дискам. Он прост в обслуживании и более долговечен.

Баттинг

Трубки с двойным и тройным стыками улучшают опорные точки рамы с большим усилием и уменьшают толщину труб. Средняя часть – это точка опоры с низким усилием. Эту технологию легко понять. В соответствии с соединенной трубкой, уменьшая вес, но не изменяя жесткость. С помощью этой технологии легче преодолевать различные участки местности.

Ультра легкий нано-карбон

В процессе производства карбоновой рамы TRINX мы добавляем в материал специальные наночастицы, которые усиливают адгезию смолы. Таким образом, рама будет легче и долговечнее, и такая конструкция гарантирует устойчивость всей рамы к ударам, достигающую 40%.

Термическая обработка T4 и T6

Термическая обработка T4: Устраните внутреннее напряжение в каждой точке сварного шва, измените структуру расположения молекул. Таким образом, рамка будет интегрирована. Термическая обработка T6: Повышает прочность рамы.

Материалы

Карбон

Полимеры, армированные углеродным волокном, состоят из двух частей: матрицы и армирования. Армирование выполнено из углеродного волокна, которое обеспечивает прочность. Матрица обычно представляет собой полимерную смолу, такую как эпоксидная смола, для связывания армирующих элементов вместе. Это своего рода новый материал с превосходными механическими свойствами. Прочность составляет около 2-7 ГПа, а модуль упругости при растяжении – около 200-700 ГПа. Углерод легче алюминия и в четверть раза легче стали, натяжение которой также в 20 раз выше, чем у железа. Коэффициент теплового расширения углерод отличается от других материалов свойством экзотропии, поэтому углерод обладает самой высокой удельной прочностью среди высокоэффективных волокон. По сравнению с титаном, сталью и алюминием углерод обладает такими свойствами, как высокая прочность, низкая плотность, малый коэффициент линейного расширения и так далее, что является преимуществом нового материала.

Алюминий U6

AlU 6 (ultra 6) – это алюминиевый сплав, упрочняющийся при осаждении, содержащий магний и кремний в качестве основных легирующих элементов. После горячей закалки, а затем отжига T6 прочность U6 может достигать 410 МПа, что намного выше, чем у традиционного сплава. Несмотря на то, что стенка трубки становится тонкой, прочность не ослабевает; скорее, тонкая трубка намного легче.

Алюминий 6061

6061 – один из наиболее распространенных сплавов алюминия общего назначения. Он обладает следующими свойствами:
— более высокая пластичность и коррозионная стойкость;
— не подвергаться воздействию во время сварки;
— после термической обработки AD33 обладает интенсивными характеристиками упрочнения;
— в условиях отжига, прессования AD31, прочность составляет 10-12 кг/ мм2; после горячей закалки прочность составит 18-20 кг / мм2; если
температура регулируется в пределах 160-190 ° C, прочность достигнет 27,5-30 кг/мл.

Легирование

Cr-Mo 4130. Легирующие элементы включают хром и молибден. Они обладают превосходным соотношением прочности к весу и значительно прочнее и тверже стандартной стали 1020. Прочность составляет 930 МПа, что может быть применимо для более тонких труб.

Hi-Ten сталь

Hi-Ten часто называют высокопрочной сталью.

0
    Ваша корзина