Бренд TRINX, основанный в 2006 году, стремится стать первым отечественным брендом спортивных велосипедов для отдыха, и его основными ценностями являются Молодость, Энергия, Храбрость.
Основными продуктами TRINX являются горные велосипеды высокого и среднего класса. Между тем, TRINX включает в себя различные виды шоссейных, городских, детских и электронных велосипедов.
Продажи TRINX входят в тройку лидеров на рынке национальных брендов Китая, который насчитывает более 1000 торговых точек, охватывающих более 30 провинций, городов и автономных районов. Пять филиалов продаж (северо-китайский филиал, восточно-китайский филиал, центрально-китайский филиал, западно-китайский филиал и южно-китайский филиал) усиливают охват и управление различными зонами продаж.
Велосипеды TRINX хорошо продаются во многих странах и регионах мира. В частности, Trinity создала совместные предприятия и сборочные заводы в России, Индии и на Филиппинах.
Один пример режима Trinity и международный режим TRINX: в определенных странах разработка бренда в определенном режиме для быстрого установления лидерства в сегментации рынка, а затем копирование этого режима на другой рынок. В конце концов, он достигнет глобального расположения капитала и маркетинга.
Команда TRINX UCI MTB активно участвует в главном соревновании отрасли UCI MTB World Cup и занимает 34-е место в мире, ее товарищ по команде был награжден несколько раз. В Китае TRINX – единственная команда UCI MTB, принадлежащая бренду, которая может участвовать в Кубке мира UCI MTB.
TRINX проводит большое количество профессиональных и непрофессиональных мероприятий по велоспорту в стране и за рубежом. Сосредоточившись на спорте, TRINX также стремится распространять культуру верховой езды среди широкой публики и доставлять им удовольствие от катания.